Тормозной диск приводится во вращение электромотором станка. Вал электромотора соединяется со ступицей автомобиля при помощи специального переходника для присоединения к ступице.
Станок на подвижной опоре придвигается к ступице, выравнивается относительно нее и стыкуется с адаптером. Выполняется установка механизмов станка (головка с резцами, концевой автоматический выключатель реза и т. д.) в рабочие положения.
На данном этапе происходит холостая прокрутка диска электромотором, без выполнения реза. Встроенный в станок компьютер измеряет суммарный уровень люфтов и боковых биений в системе вал – диск – резец и с помощью точной подстройки сводит их к минимуму.
После удачной калибровки и согласования перемещений механизмов станка начинается непосредственно обработка поверхности диска. Резка выполняется от центра тормозного диска к его краю. В зависимости от размера диска, проточка длится от двух до четырех минут.
Бесплатная консультация по телефону!
Перезвоните мнеCтанок для проточки обычных и перфорированных тормозных. Он позволяет выполнить проточку переднего либо заднего тормозного диска без снятия с автомобиля. При снятом колесе и тормозном суппорте, с помощью специального переходника, станок присоединяется к ступице. Вращение тормозного диска при проточке обеспечивается электромотором станка большой мощности.
Станок для проточки тормозных дисков соединяется со ступицей автомобиля при помощи адаптера. Переходник выполняет несколько задач. Во-первых, он обеспечивает передачу крутящего момента от электромотора станка к ступице колеса, для вращения диска прои проточке. Во-вторых, обеспечивает крепкое и надежное соединение станка и ступицы автомобиля в одно целое. Проточка одного диска может длиться до получаса и за это время направление движения резцов относительно диска не должно изменится даже на доли милиметра.